akdengi - руководитель проекта edu.mandriva.ru
vavr (23:30:16
11/03/2008)
Добрый ночер )
сорри за оффтоп насчет закупа мандривы (
руководство бестолковое
ну а на затравку обо всем http://open-biblio.blogspot.com/
vavr (23:30:55 11/03/2008)
прошу участия , в любой
vavr
(23:30:59 11/03/2008)
форме )
akdengi (23:31:57 11/03/2008)
Спасиб - по поводу руководства - счас Администрация начнет телодвижения,
тогда и пойдет. И Центр обучения к маю уже будет свой :) В блоге поучаствую
vavr (23:32:44 11/03/2008)
:-) руководство бестолковое эт я про
своих библиотечных, они совершенно не понимают сути вопроса
akdengi
(23:33:38 11/03/2008)
Счас найду ссылочку - может поможет :)
vavr
(23:33:44 11/03/2008)
ок
akdengi(23:35:28 11/03/2008)
http://www.mandriva.ru/novosti/21_12_2007_krupnejshie_publichnye_biblioteki_rossii_obespecheny_svobodnym_programmnym_obespecheniem/
akdengi (23:35:36 11/03/2008)
Вот это показать
vavr
(23:37:12 11/03/2008)
бестолковость заключается в не понимании маштаба
действий ) , в не понимании
того , что одному мне не поднять всю систему ,
нужны программисты хорошие толковые
я видел это , как раз об это речь и
идет в моем блоге
дело не в самом программном обеспечении а в концепции
внедрения
akdengi (23:37:30 11/03/2008)
Их что смущает ?
akdengi (23:37:58 11/03/2008)
Может мне подойти "обработать" - у
меня статус хороший есть :)
vavr (23:38:04 11/03/2008)
поставить
можно все )меня смущает не тревиальность задач , библиотечного процесса
akdengi (23:38:36 11/03/2008)
Понятно - тогда надо все продумать и
предоставить план - нахрапом действовать нельзя
akdengi (23:38:58
11/03/2008)
Надо проверить возможность работы существующего ПО и просчитать
стоимость и прочее.
akdengi (23:39:03 11/03/2008)
Если надо, помогу
vavr (23:39:04 11/03/2008)
вот и я про то , что должнен быть четко
разработан план
akdengi (23:39:12 11/03/2008)
Могу зайти в гости
если что...
vavr (23:39:23 11/03/2008)
тупо ставить дистры все умеют
)
vavr (23:39:28 11/03/2008)
ой
vavr (23:39:35 11/03/2008)
не в ваш огород)
akdengi (23:39:48 11/03/2008)
На БАШ :)
vavr (23:39:58 11/03/2008)
akdengi(23:39:12 11/03/2008)
Могу
зайти в гости если что...
vavr (23:39:23 11/03/2008)
тупо ставить дистры
все умеют ) ага смешно ))
vavr (23:40:15 11/03/2008)
*JOKINGLY*
vavr (23:40:36 11/03/2008)
надо отметить с какой строчки ))
vavr (23:40:42 11/03/2008)
и на баш
akdengi (23:40:50
11/03/2008)
:)
vavr (23:42:15 11/03/2008)
о серьезном
линукс расценивают как безболезненый продукт перехода в не оплачиваемую
среду компьютерногоо парка
akdengi (23:42:36 11/03/2008)
Енто
откуда ?
vavr (23:43:05 11/03/2008)
это я так считаю
vavr
(23:43:29 11/03/2008)
что его так воспринимают
akdengi (23:43:29
11/03/2008)
Может быть и так...
vavr (23:44:34 11/03/2008)
а на
самом деле , у микрософт есть замечательное словосочетание , "стоимость владения
продуктом"
akdengi(23:45:08 11/03/2008)
У них "Девелоперс,
Девелоперс"
vavr (23:45:19 11/03/2008)
:-)
akdengi(23:45:41
11/03/2008)
А стоимость - тут опять же легко просчитать - Офис + Винда +
Сервер 2003 = ???
akdengi (23:46:01 11/03/2008)
Или Линукс +
лицензиии (или вообще без них с версиями Free)
vavr (23:46:04
11/03/2008)
блин , ну я не ожидал
от вас такого
vavr
(23:46:11 11/03/2008)
уважаемый
vavr (23:46:12 11/03/2008)
)
akdengi (23:46:18 11/03/2008)
В смысле ?
vavr (23:46:39
11/03/2008)
Офис + Винда + Сервер 2003 = ??? ну нельзя в наше время считать
только материально коробки
akdengi (23:47:19 11/03/2008)
+ Адын
админ (нормальный) под 2003 сервер и стоимость переобучения под Office 2007
(другого нету) и Виста
akdengi(23:47:39 11/03/2008)
+ Стоимость
апгрейда парка машин под Виста
vavr (23:48:23 11/03/2008)
угу , ну а
раз пошла такая пьянка в России с авторством и ПО то думаю и Админы будут должны
сдавать платные экзамены от майкрософт)
akdengi (23:48:46 11/03/2008)
Нормально 2003 сервер по книжке не настроишь - по себе знаю
akdengi
(23:48:53 11/03/2008)
Как и Линуксовый
akdengi (23:49:29 11/03/2008)
В общем все считается (стомость владения) в нужную сторону - мне это не в
первой убеждать людей
akdengi (23:50:30 11/03/2008)
Кстати про блоги
- http://akdengi.blogspot.com/
vavr (23:50:43 11/03/2008)
бзззз убеждать то как раз и не нужно ))
убедил я всех что надо и в административном порядке , не взирая на стоны
пользователей)
vavr (23:51:19 11/03/2008)
vavr (00:10:19
11/03/2008)
да идея думаю прокатит потому как о внедрении все тупо и сухо
пишут , на уровне , МЫ СДЕЛАЛИ рубунту радуйтесь росияне )) или казахи , а смысл
этого дистра если нет концепции самого решения внедрения линукса
vavr (00:11:06 11/03/2008)
нужно понятие, а для чего менять тот
же виндовс на линукс , чтоб это не было вопросом денежным, что только из за
бабла? так найдут его если прижмет ))
akdengi (23:51:38 11/03/2008)
Деньги точно не найдут
akdengi(23:51:49 11/03/2008)
Особенно
после таких выборов
казанцев (23:51:51 11/03/2008)
:)
vavr
(23:53:25 11/03/2008)
нуууу это как поглядеть
я завтра сяду и напишу
билли письмо , с темой гранда , библиотека россии выбирает микрософт и HP как
единственно правильное решение , и через пол года библиотека будет оцифрованна
HP техникой и контент уложен на шарепоинт порталы от майкрософт)
akdengi(23:54:17 11/03/2008)
Правда что ли ? Не знал
vavr
(23:55:03 11/03/2008)
гранды великая вещь ) сорос ест кашку на этом деле
зарабатывая (с маслом)
vavr (23:55:43 11/03/2008)
шучу конечно же ,
но вероятность существует )
vavr (23:56:07 11/03/2008)
вопрос ,
можно выложить разговор в блоге ??
vavr (23:56:26 11/03/2008)
вроде все прилично ??
akdengi (23:56:28 11/03/2008)
Можно
Кажись ничего такого не ляпнул
vavr (23:56:43 11/03/2008)
да да , а
выборы ??
vavr (23:56:56 11/03/2008)
казанцев (23:51:38 11/03/2008)
Деньги точно не найдут
akdengi(23:51:49 11/03/2008)
Особенно после
таких выборов
vavr (23:57:30 11/03/2008)
за кружечку пива
согласен именно эту запись не пускать в массы)
akdengi (23:57:30
11/03/2008)
А чего - я на Кремлин ру "маляву" написал про это дело и что ???
Это вообще Волков сказал
akdengi (23:57:46 11/03/2008)
Я на него и
пожаловался
vavr (23:57:51 11/03/2008)
да ничего просто шучу)
akdengi(23:58:05 11/03/2008)
Да я так - я с властью дружно
враждую
vavr (23:58:06 11/03/2008)
ну что корректирую и выкладываю??
akdengi (23:58:10 11/03/2008)
Угу
vavr (23:58:16
11/03/2008)
ок
vavr (23:58:34 11/03/2008)
потом если будут
комментарии к беседе можно чиркнуть)
akdengi(23:58:47 11/03/2008)
А
то насчет в гости это мы запросто - заодно могу и помочь на месте
vavr
(23:59:55 11/03/2008)
та кпока вроде как и не с чем помогать )
серваки
работают на мандривах альтах , все крутится опенсурс )
на двух компах уже
линукс , на моем и в зале для читателей)
akdengi (00:00:31
12/03/2008)
Так написать можно в пресс-релизе
vavr (00:00:35
12/03/2008)
поступим следующим образом , хочу равить тему в этом блоге ,
хочу много дисскусий
akdengi (00:00:44 12/03/2008)
Давайте
vavr (00:01:03 12/03/2008)
ну а потом когда все надоест , заняться
делом )))
vavr (00:01:23 12/03/2008)
и давайте без давайете ) ,
на ты если можно ??
akdengi(00:01:31 12/03/2008)
можно
vavr (00:01:38 12/03/2008)
нууу хотя бы в кулуарах аси
vavr (00:01:41 12/03/2008)
)
vavr (00:01:44
12/03/2008)
ок
vavr (00:01:48 12/03/2008)
с почином )
akdengi (00:02:04 12/03/2008)
можно и так - поэтому и люблю личные
знакомства
OpenBiblio - Блог о проблемах и возможности перехода , публичных библиотек , на программное обеспечение из разряда Open Source
Показаны сообщения с ярлыком библиотека. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком библиотека. Показать все сообщения
среда, 12 марта 2008 г.
ICQ-выдержки
вторник, 11 марта 2008 г.
ICQ-выдержки
Toosa (00:06:56 11/03/2008)
Молодец!!! Думаю, смогу чем-нибудь помочь... Самое *** что опенсурсом сейчас занимаюсь мало, но знания еще остались, причем немало))
vavr (00:08:10 11/03/2008)
мне хочеться не просто конфигов , сам знаешь это проще простого сообща придумать ) , мне хочеться интересной и содержательной информации , именно чтоб народ писал интересные предложения по внедрению
Toosa (00:08:26 11/03/2008)
это понятно
Toosa (00:08:47 11/03/2008)
нужен креатив
vavr (00:10:19 11/03/2008)
да идея думаю прокатит потому как о внедрении все тупо и сухо пишут , на уровне , МЫ СДЕЛАЛИ рубунту радуйтесь росияне )) или казахи , а смысл этого дистра если нет концепции самого решения внедрения линукса
vavr (00:11:06 11/03/2008)
нужно понятие, а для чего менять тот же виндовс на линукс , чтоб это не было вопросом денежным, что только из за бабла? так найдут его если прижмет ))
vavr (00:11:19 11/03/2008)
вот чего я хочу )
Toosa (00:12:26 11/03/2008)
согласен. Сущетвует много проблем при внедрении и использовании опенсурс, основная - это не готовность юзверей...
Toosa (00:12:39 11/03/2008)
хотя, это дело времени...
vavr (00:12:43 11/03/2008)
да и это не проблема кстати )
Toosa (00:12:51 11/03/2008)
ага)
Toosa (00:13:02 11/03/2008)
можно проводить занятия
vavr (00:13:12 11/03/2008)
проблема самого перехода , документы форматы общепринятые и накопленые годами
vavr (00:13:44 11/03/2008)
поддержка наконец то , разработка внутренних стандартов управления )
Toosa (00:13:47 11/03/2008)
еще проблема, - малое финансиравание данных продуктов, медленное развитие
vavr (00:13:57 11/03/2008)
да много чего наружу выползает
Toosa (00:14:08 11/03/2008)
программеров жалко, питаются святым духом...
Toosa (00:14:45 11/03/2008)
недавно приезжал к нам основатель редхат, слышал наерно??
Toosa (00:15:02 11/03/2008)
тож выступал по проблемам открытого ПО
vavr (00:15:53 11/03/2008)
приезжал коммерсант его проблема заработок , вот пример моя библиотека , внедрять тупо линукс ставя рубунту мандриву или любой дистр? ,нет и нет , нужны программисты на местах или централизованные по всей России.
vavr (00:16:17 11/03/2008)
чтобы стандарты стали именно стандартами
Молодец!!! Думаю, смогу чем-нибудь помочь... Самое *** что опенсурсом сейчас занимаюсь мало, но знания еще остались, причем немало))
vavr (00:08:10 11/03/2008)
мне хочеться не просто конфигов , сам знаешь это проще простого сообща придумать ) , мне хочеться интересной и содержательной информации , именно чтоб народ писал интересные предложения по внедрению
Toosa (00:08:26 11/03/2008)
это понятно
Toosa (00:08:47 11/03/2008)
нужен креатив
vavr (00:10:19 11/03/2008)
да идея думаю прокатит потому как о внедрении все тупо и сухо пишут , на уровне , МЫ СДЕЛАЛИ рубунту радуйтесь росияне )) или казахи , а смысл этого дистра если нет концепции самого решения внедрения линукса
vavr (00:11:06 11/03/2008)
нужно понятие, а для чего менять тот же виндовс на линукс , чтоб это не было вопросом денежным, что только из за бабла? так найдут его если прижмет ))
vavr (00:11:19 11/03/2008)
вот чего я хочу )
Toosa (00:12:26 11/03/2008)
согласен. Сущетвует много проблем при внедрении и использовании опенсурс, основная - это не готовность юзверей...
Toosa (00:12:39 11/03/2008)
хотя, это дело времени...
vavr (00:12:43 11/03/2008)
да и это не проблема кстати )
Toosa (00:12:51 11/03/2008)
ага)
Toosa (00:13:02 11/03/2008)
можно проводить занятия
vavr (00:13:12 11/03/2008)
проблема самого перехода , документы форматы общепринятые и накопленые годами
vavr (00:13:44 11/03/2008)
поддержка наконец то , разработка внутренних стандартов управления )
Toosa (00:13:47 11/03/2008)
еще проблема, - малое финансиравание данных продуктов, медленное развитие
vavr (00:13:57 11/03/2008)
да много чего наружу выползает
Toosa (00:14:08 11/03/2008)
программеров жалко, питаются святым духом...
Toosa (00:14:45 11/03/2008)
недавно приезжал к нам основатель редхат, слышал наерно??
Toosa (00:15:02 11/03/2008)
тож выступал по проблемам открытого ПО
vavr (00:15:53 11/03/2008)
приезжал коммерсант его проблема заработок , вот пример моя библиотека , внедрять тупо линукс ставя рубунту мандриву или любой дистр? ,нет и нет , нужны программисты на местах или централизованные по всей России.
vavr (00:16:17 11/03/2008)
чтобы стандарты стали именно стандартами
воскресенье, 9 марта 2008 г.
Современная библиотека , внутренний разрез.
Однажды , установишь линукс и уже не сойдешь с этого пути никогда .
Начну без отступлений , что и как , без рассказов о программных продуктах.
В Российской библиотеке наступил кризисный момент. Наступил не внезапно. Все прекрасно понимали, что этого не избежать.
Как и по всей России, волна борьбы с нелегальным ПО докатилась и до нашей городской библиотеки.
В связи с этой волной, и на основе собственного интереса возможности осуществления чистки от "вредоносного, отвратительного, по своей сути ПО буржуйского ", открылся этот блог.
Шутки в сторону.
Повсеместные призывы перехода на ПО Open Sourсe вызвало и у моего руководства соответствующее желание не платить за ПО и не составлять ежемесячные письма в местное управление со списком софта, который необходимо приобрести на 30-40 компьютеров в библиотеку.
Для затравки и, может, развития блога в дальнейшем, я не буду описывать структуру библиотеки в ее нынешнем электронно-вычислительном парке.
Предлагаю начать с Вас, дорогие читатели. Как Вы себе представляете современную библиотеку и ее парк техники.
Фантазии принимаются в любом виде :) Читать и комментировать тоже будет интересно.
Начнем с этого, ну а потом и по-серьезнее: как внедрять опенсурс; что внедрять; какие вопросы могут возникнуть в правовом поле, в техническом плане и многое другое.
Мне очень интересно ваше мнение и ваш опыт, если таковой присутствует.
Начну без отступлений , что и как , без рассказов о программных продуктах.
В Российской библиотеке наступил кризисный момент. Наступил не внезапно. Все прекрасно понимали, что этого не избежать.
Как и по всей России, волна борьбы с нелегальным ПО докатилась и до нашей городской библиотеки.
В связи с этой волной, и на основе собственного интереса возможности осуществления чистки от "вредоносного, отвратительного, по своей сути ПО буржуйского ", открылся этот блог.
Шутки в сторону.
Повсеместные призывы перехода на ПО Open Sourсe вызвало и у моего руководства соответствующее желание не платить за ПО и не составлять ежемесячные письма в местное управление со списком софта, который необходимо приобрести на 30-40 компьютеров в библиотеку.
Для затравки и, может, развития блога в дальнейшем, я не буду описывать структуру библиотеки в ее нынешнем электронно-вычислительном парке.
Предлагаю начать с Вас, дорогие читатели. Как Вы себе представляете современную библиотеку и ее парк техники.
Фантазии принимаются в любом виде :) Читать и комментировать тоже будет интересно.
Начнем с этого, ну а потом и по-серьезнее: как внедрять опенсурс; что внедрять; какие вопросы могут возникнуть в правовом поле, в техническом плане и многое другое.
Мне очень интересно ваше мнение и ваш опыт, если таковой присутствует.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
- библиотека (3)
- групповая работа (1)
- корпоративный (1)
- свободное ПО (2)
- groupware (1)
- ICQ-выдержки (2)